Поиск

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле

Больше знаешь – лучше спишь

Однако эксперты отмечают, что следы вмешательства профессионала обнаружить практически невозможно. Если прибавить к этому качественную предпродажную подготовку, то по состоянию кузова и салона машина будет соответствовать заявленному пробегу. Неужели покупателю остается только слепо доверять одометру и продавцу?

Не обязательно, но нужно подготовиться к комплексной оценке состояния автомобиля. В этом вам помогут профильные форумы по интересующей модели, отзывы владельцев и обзоры вторичного рынка. Дело в том, что каждая модель индивидуальна, у нее есть свои слабые и сильные места. Например, кожаная оплетка руля на некоторых авто выглядит изношенной уже при пробеге в 50-60 тыс. км, а обивка сидений в других может выдержать 200 тыс., практически не теряя первоначального внешнего вида.

О правдивости цифр на одометре можно судить по состоянию подвески, рулевого управления, двигателя или тормозной системы автомобиля. Например, если вы знаете, что штатные амортизаторы на конкретной модели в среднем ходят 150 тыс. км, а в понравившемся экземпляре они заменены на неоригинальные при заявленном пробеге в 70-80 тыс. км, значит, продавец лукавит.

Комплексный подход с тщательным осмотром и диагностикой поможет узнать об общем состоянии машины – не только внешнем, но и техническом. Ведь не стоит забывать: при выборе поддержанного авто, особенно если оно старше 6-7 лет и уже успело сменить нескольких владельцев, на первое место выходит не пробег, а состояние кузова, основных узлов и агрегатов. И если с этим все в порядке, иногда стоит забыть о цифрах на одометре.

Зачем скручивают пробег на авто?

Чтобы продать автомобиль дороже.

Совсем не обязательно, что скрученный пробег можно встретить только у частных продавцов. То же самое встречается у официальных дилеров и в крупных автосалонах. Покупателю придется принять, что его будут стараться обмануть везде. В погоне за прибылью, когда разница на одной сделке составляет от 30-50 до 100 т.р. и выше, добросовестность отходит на второй план.

На вторичном рынке случаи со скрученным пробегом – распространенное явление. Более того, услуги по манипуляциям с электронными блоками и одометрами транспортных средств – это развитый и прибыльный бизнес.

По мнению специалистов, ситуация со скрученным пробегом у автомобилей на российских дорогах следующая:

  1. У машин в возрасте до 1 года – в 3% случаев, то есть, у одной из тридцати трех;
  2. У автомобилей до 3 лет – в 11% случаев, менее, чем одна из десяти;
  3. У транспортных средств, которым около 10 лет, – 20% или каждая пятая.

То есть, шансы получить «темную лошадку» велик. Попытки обезопаситься, обратившись к официальным представителям, малоэффективна. О том, скручивают ли пробег в автосалонах, известно не много. Скорее всего, что непосредственно этим заниматься не станут – для работников автосалона не имеет особого смысла. А вот поставить на продажу автомобиль, у которого собственник или посредник уже успел проделать соответствующую манипуляцию, вполне может. Для конечного покупателя это особо сути не меняет.

Когда цель оправдывает средства

Бытует мнение, что смотать пробег на автомобилях определенных марок или моделей попросту невозможно, однако практика доказывает обратное: при наличии определенных навыков и оборудования можно изменить цифры на одометре любого авто. Другой вопрос, что в современных машинах, особенно если они относятся к премиум-классу, сделать это сложнее, чем в бюджетных или более возрастных авто.

Например, если речь идет о продукции отечественного автопрома, то корректировка пробега обойдется в 500-1000 руб.: такую услугу предлагают практически на любой СТОА. Во многих иномарках, например, в BMW и Land Rover, данные о пробеге дублируются в нескольких блоках и чипах ключей. Их перепрошивка стоит в разы дороже, и выполнить ее могут далеко не везде, хотя подобных предложений достаточно.

Но в обоих случаях корректировка пробега более чем оправдана: в первом – своей доступностью, во втором – повышением привлекательности автомобилей для потенциальных покупателей. Именно поэтому, по оценке экспертов, пробег 70-80% автомобилей, которые выходят на вторичный рынок, не имеет практически ничего общего с реальным. С этим можно смириться, или… 

Основные способы определить пробег

По отдельности эти способы могут и не сработать. Но комплексно оценить вероятность обмана помогут:

  • проверка документов;
  • осмотр;
  • диагностика при помощи сканера;
  • поиск данных на интернет-порталах.

Способ №1. Проверка документов

Проверьте документы:

ПТС. В идеале техпаспорт должен быть оригинальным, с отметками о пробеге

Если их нет, обратите внимание на год выпуска автомобиля. Рассчитайте примерный пробег, прибавляя по 10-15 тысяч километров за каждый год, и сравните их с данными одометра.

Сервисная книжка

Если владелец проходил плановые ТО у официального дилера, в сервисной книжке будут и отметки о пробеге. Не полагайтесь только на эти данные – документ можно подделать. Некоторые умельцы также практикуют скручивание пробега перед посещением сервиса.

Аукционный лист. Автомобиль из Японии или США мог быть куплен через аукцион. В этом случае у владельца должен остаться документ с указанием километража.

Способ №2. Визуальный осмотр авто

При наличии механического одометра осмотрите прибор на наличие следов скрутки. Неровные цифры и царапины от отвертки на щитке должны насторожить – на таком автомобиле километраж точно был изменен.

На что еще обратить внимание:

Кузов. Сколы, царапины, потертости – признаки износа. Если их много, пробег перевалил за 100 тысяч. При подозрении на то, что автомобиль побывал в ремонте, проверьте толщину лакокрасочного покрытия с помощью толщинометра.

Руль. Неродной или перетянутый руль – повод насторожиться. Стираться рулевое колесо начинает после 200 тысяч километров пробега.

Сидения. В норме все сидения в салоне равномерно изношены, водительское – чуть сильнее остальных. Заметные потертости и дыры обивки – верный знак того, что километраж перевалил за 200 тысяч. Следы могут быть скрыты чехлами или «майками», не стесняйтесь приподнять их и тщательно все осмотреть.

Пластик в салоне. После 150 тысяч километров даже при бережном использовании на бюджетных авто появляются явные следы износа: царапины у ручек дверей, у приборной панели. На кнопках начинает стираться краска. Машины бизнес-класса устойчивее к повреждениям и сохраняют презентабельный внешний вид фурнитуры даже после 200 тысяч километров пробега.

РКП (роботизированная коробка передач) и стояночный тормоз

На ручки этих рычагов мало кто обращает внимание. А между тем следы износа на них обычно говорят о том, что пробег авто превысил 150 тысяч.

Тормозные диски

Их замена осуществляется через каждые 50 000 – 100 000 километров. Если у «нового» авто свежепоменянные диски, это должно насторожить.

Накладки педалей. Стертые до металла педали – сигнал о пробеге минимум в 150-200 тысяч.

Лобовое стекло. Родная запчасть требует замены после 150 тысяч километров пробега. Правда, могут быть и другие причины. Например, ДТП, о котором «забыл» сообщить продавец.

Фары. Фары из поликарбоната со временем мутнеют. Обычно это происходит после 50 тысяч километров.

Обращайте внимание на внешний вид автомобиля в целом. Если какие-то запасные части выбиваются из общей картины, а продавец затрудняется объяснить, чем была вызвана их замена, отложите покупку

Способ №3. Диагностика сканером

Чем новее и дороже автомобиль, тем сложнее изменить его пробег, не оставив следов.

Данные о километраже сохраняются в архивы блоков управления. Это можно увидеть, подключив авто к специальному сканеру

Важно, чтобы прибор был одноименной марки. Кроме данных о пробеге, сканер покажет состояние электроники, систем безопасности, корректность работы датчиков.

Посетить официального дилера стоит не только для проверки машины специальным оборудованием. Воспользуйтесь возможностью сравнить информацию из сервисной книжки авто с базой данных сервиса.

Способ №4. Онлайн-проверка

В некоторых случаях может помочь проверка данных через сайт ГИБДД и сервис Автокод (для Москвы и области). Например, на Автокоде есть даты прохождения техосмотра с указанием пройденного километража.

При покупке подержанного автомобиля есть вероятность ошибиться даже при использовании всех перечисленных способов. Возьмите на осмотр человека, имеющего опыт в разоблачении нечестных продавцов.

Если такого человека нет среди знакомых, целесообразно нанять специалиста: стоимость услуг окупится деньгами, сэкономленными на ремонте.

Зачем узнавать реальный пробег при покупке

Реальный пробег автомобиля узнать можно

Итак, определение пробега в точных значениях — это возможность узнать состояние машины. Если автомобиль по паспорту не очень древний, но нещадно эксплуатировался прежним владельцем, проблем с ремонтом в дальнейшем не избежать. Для нового покупателя транспортное средство станет проблемой, ведь покупал он его как сравнительно новое авто.

Надо знать, что средний проезд автомашины составляет в год не больше 20–30 тысяч километров. Получается, что 3-летняя машина должна иметь норматив пробега в 60–90 тысяч, но не более. Однако в продаже нередко встречаются экземпляры, значение которых даже в несколько раз ниже. Тут уже возникает лишний повод для сомнений.

Интересно, что количественный показатель пробега корректироваться может в любую сторону, необязательно в меньшую. Зачем же подправлять в большую, спросит читатель?

И на это есть своя причина. После пробега в 90–100 тысяч километров автомашины проходят обязательное и капитальное ТО. Хитрые продавцы перекручивают пробег в большую сторону, дабы уверить покупателя в том, что ТО уже проводилось недавно. А на самом деле, к примеру, повреждена коробка или не заменены компоненты ходовой.

Цель уменьшения пробега объяснять не стоит. Всё и так ясно. Это делается для уверения покупателя в свежести автомобиля.

И как всё-таки купить автомобиль?

Если вы хотите купить автомобиль с честным пробегом, то в первую очередь нужно снять розовые очки и запастись терпением. Смотрите больше машин, сравнивайте их состояние, меньше верьте словам продавца и цифрам в объявлении. Отнеситесь к осмотру автомобиля со всей серьёзностью и не поддавайтесь эмоциям.

И помните, что большой пробег — это не приговор. Главное, чтобы он был честный. А дальше уже необходимо отталкиваться от состояния машины, интенсивности эксплуатации, качества обслуживания и, наконец, цены. Взвесив все «за» и «против», можно принимать решение о целесообразности сделки.

Двигатель и сервисная книга

Как определить скручен ли пробег при проверке двигателя, достаточно трудно. Двигатель, пожалуй, единственный агрегат в автомобиле, который мало что может рассказать о своем прошлом, однако и здесь можно перечислить ряд нюансов:

При проверке подкапотного пространства, необходимо в первую очередь, обратить пристальное внимание на наличие течей технологических жидкостей или подтеков масла. В относительно свежем автомобиле их быть не должно;
Обладая не плохим слухом, можно косвенно определить пробег по состоянию двигателя, его работе и наличию посторонних шумов

Лучше всего это делать, если двигатель до осмотра не заводился, то есть слушать «на холодную”. На холостом ходу работы двигателя, не должно слышаться свистов, стуков, воя. Как правило, вмешательство в двигатель, требуется на пробеге далеко за 100 тыс. км;
Состояние ремня ГРМ, так же может косвенно указывать на пробег;
Особое внимание необходимо уделить турбине и ее патрубкам. Данный узел очень дорогостоящий и капризный. Не работоспособность турбины напрямую указывает на солидный пробег;
Имея на руках сервисную книгу, определить пробег автомобиля не составит труда. К примеру, последнее техническое обслуживание, автомобиль проходил на пробеге в 60 тыс. км, производилось оно год назад, а при продаже машина не накатала даже 5 тыс. км. В этом случае будьте уверенны, вас точно обманывают;
Отсутствие сервисной книги у продавца, скорее всего факт сокрытия реального пробега.

Как ещё проверить: дополнительные симптомы

Осматриваются тормозные диски автомобиля. Если наличествуют глубокие борозды, то это свидетельствует о прохождении машиной не менее 30 000 километров. При этом следует учесть, что на автомашинах с коробкой-автоматом диски истираются быстрее.
По внешнему виду ремня ГРМ. Он заменяется через каждые 70–100 тыс. км пробега, в зависимости от марки авто. Если ремень стоит новый, а счётчик указывает, допустим, 50 тыс. километров пробега, здесь дело нечисто

Вряд ли кто будет менять ремень на машине, проездившей всего ничего.
Обратить внимание и сделать соответствующие выводы можно по колёсным шинам. В данном случае надо учитывать тот факт, что они меняются через каждые 40 или 50 тысяч километров.
По состоянию кузова машины опытные автомобилисты легко судят о пробеге

Сколы и трещины появляются, как правило, после черты в 90 тыс. км. Жёлто-красные пятна в районе выхлопной трубы свидетельствуют о пробеге в 300 тыс. километров и более.

Как посмотреть реальный пробег на BMW X5 (видео)

Определить реальный пробег сумеет каждый автомобилист. Ему просто надо суметь использовать полученную информацию в комплексе, делая логические рассуждения.

Салон автомобиля и детали интерьера

В отличие от двигателя, салон автомобиля может многое рассказать о его прошлом. Здесь происходит наиболее тесный контакт водителя и автомобиля и «улик” тут предостаточно:

В первую очередь, на что необходимо обратить внимание, это потертость руля и ручки КПП. Обычно к 100 тыс

км руль выглядит наполированным, а ручка КПП изрядно изношена. Наличие свежей оплетки на руле, также свидетельствует о сокрытие «улик”;
Внешний вид различных кнопочек на приборной доске, рулевом колесе и музыкальной системе, также выдают пробег автомобиля;
Особое внимание стоит уделить состоянию обивки водительского кресла. В относительно свежем автомобиле она будет без значительных потертостей и сквозных дыр. Наличие свежих чехлов в салоне — есть повод задуматься;
Состояние педалей очень хорошо выдает пробег автомобиля. Примерно к 100 тыс. км они имеют значительные следы эксплуатации в виде износа резиновых накладок. Наличие новеньких накладок на педалях или тюнингованных, непременно указывают на скрученный пробег.

Способы и методы определить, смотан ли пробег на авто

Каждая марка или модель автомобиля диагностируется различными способами и методами. Автомашины, завезённые из Штатов и Канады, легко проверяются на точный пробег посредством базы данных «Карфакс» и «Авточек».

Автомобили из Японии изучить проще по аукционнику*. В них автоспециалисты указывают не только данные о модели, её версии, но и реально пройденные километры.

Накручивается пробег в целях выгодно продать машину

Наши, отечественные модели авто диагностируются профи одним взглядом на педали. Да, ничего удивительного. Если они чересчур протёрты, а показания спидометра указывают на незначительный пробег — перед вами продавец-обманщик.

Вообще, наши машины и любые иномарки удаётся проверить на скручивание спидометра по состоянию элементов салона — ковролина, руля, обивки сидений, пластиковых компонентов, состоянию рычага КПП и тормоза. Принцип диагностики тот же, как с педалями — чем неопрятнее внешний вид, тем больше вероятность считать автомашину старой.

Однако всё это только общие приёмы, читателям более интересны конкретные способы.

Проверка по вин-коду (VIN)

Полную информацию об автомобиле можно узнать по его идентификационному номеру или Вин. Этот код бывает внесён в программные данные автоинспекции в ходе постановки машины на учёт. Для выяснения нужной информации достаточно обратиться в службу ГИБДД, которая способна предоставить полное досье на автомодель. В ней будет информация не только о пробеге, но и о проведённых ТО, штрафах, авариях и даже угонах.

По Вин-коду можно узнать подробную информацию об автомобиле, в том числе и конкретные данные о пробеге

Изучение состояния автомобиля по VIN-коду может импонировать любителям полазить в интернете. Во всемирной паутине нередко удаётся выудить полную информацию о той или иной модели авто, правда, используя платные сервисы. Отчёт о конкретной машине предоставляется мгновенно — это и есть плюс.

Для североамериканских автомобилей существуют особые сайты, посредством которых можно считать всю информацию. Услуга предоставления данных платная, хотя есть и бесплатная возможность выудить нужное, но только о типе кузова, годе выпуска, наличии привода и т. д.

Система Carfax даёт возможность узнать реальный пробег завезенного из Северной Америки автомобиля по вин-коду

Сканеры, программы и прочие приборы для диагностики состояния машины

Современный автомобиль можно назвать местом скопления многочисленных электронных устройств. Реальные данные о пройденных машиной километрах — это ещё самые простые данные, котрые может выдать электроника.

Узнать о том, скручен ли пробег и насколько, можно с помощью сканера со специальным программным обеспечением. В помощь сканеру надо будет найти адаптер, считывающий информационный поток из «мозгов» автомобиля, и какой-либо гаджет с ОС типа Андроид.

Как узнать о пробеге с помощью OBD2 ELM 327:

Считывающий прибор внедряется в специальный разъём автомобиля (диагностический).

На фото ниже указано, где он находится в машине и каков с виду.

Диагностический разъём предназначен для подключения считывающего прибора

Компьютерная программа-сканер является уникальной возможностью считывать подробную информацию о техническом состоянии авто

Идёт считывание с различных модулей автомашины.

Реальный пробег удастся выявить в этом случае по информации, считанной с модуля, отвечающего за пробег.

Однако это удастся сделать лишь в том случае, если мошенник скрутил пробег, не копнув глубже. Другими словами, если он сам не использовал современные программы-чистильщики, способные вносить изменения в электронику авто.

Метод этот довольно сложен, но может дать обширную информацию. Данные о пробеге могут храниться не только в отдельном модуле, предназначенном для этого. Так, они могут располагаться в модуле системы торможения, блоке управления раздаткой и КПП и т. д. Но чем старее машина, тем меньше в ней информационных памяток, а на авто прошлых лет (выпуска до 2000 года) их вообще не бывает.

Сканеры последних лет способны работать не только с ПК, но и с портативными устройствами (как, например, со смартфоном в вышеописанном случае).

Прибор, называющийся мотор-тестер, выполняет другие задачи. Его основной функцией является измерение параметров авто непосредственно с механизма ДВС. Например, можно отыскать любые неисправности системы современного автомобиля, проверить электрику, неисправности ЭБУ и сделать вывод о реальном пробеге.

Способы определения реального пробега

Если вы хотите определить реальный пробег автомобиля более точно, то для этого есть несколько методов. Основными из них являются:

  1. Обращение к официальному дилеру марки;
  2. Просмотр показаний бортового компьютера;
  3. Проверка бирки на замененных деталях;
  4. Использование электронных систем, предоставляющих информацию о транспортном средстве.

Остановимся на каждом пункте более подробно.

Обращение к официальному дилеру

В том случае, если вы хотите точно узнать, изменен ли пробег автомобиля, обратитесь к официальному дилеру. В специальном модуле транспортного средства сохранена вся информация о пройденном километраже, изменить которую нельзя. Если в процессе проверки выяснится, что результаты расходятся, то приобретать автомобиль не следует. Если есть небольшое расхождение в километраже, то это значит, что предыдущий владелец должным образом не обслуживал транспортное средство.

Данные бортового компьютера

Чтобы узнать реальный пробег транспортного средства можно использовать записи бортового компьютера. Следует помнить, что изменить можно и их. Изменение показателей требует специального оборудования, потому осуществляется только в 5% случаев.

Проверка бирок под капотом

Если предыдущий владелец обслуживал машину у официального дилера, то на амортизационную стойку должны быть прикреплены бирки, где указывается тип ремонта, дата его проведения и пробег автомобиля, который был на тот момент. Есть некоторый риск, что автовладелец может оторвать бирку, но этот факт дает возможность предположить, что пробег был изменен.

Вин-код автомобиля

Если вы планируете приобрести авто, которое на протяжении некоторого времени был на территории США и Канады, то можно узнать подробную его историю до того времени, как он попал в Россию. С помощью Vin-кода можно узнать не только количество преодоленных километров, но и попадал ли автомобиль в аварии, сколько у него было владельцев и т.д. Подобные сведения вы можете получить с помощью таких ресурсов как CarFax или AutoCheck.

О пробеге подскажет салон

Салон – вот первое, на что следует обратить внимание при попытках выявить правдивость заявленного пробега. Предпродажная подготовка с высокой степенью вероятности включит в себя химчистку недр машины, но полностью устранить возрастные дефекты она не в состоянии

Оцените состояние обивки руля. Степень потертостей в местах хвата, вероятно, скажет о том, что реальный пробег куда больше декламируемого. Обод как новенький? Тоже повод призадуматься. Не исключено, что его перешили, но кнопки (если таковые имеются) наверняка сохранили повреждения. Ведь «баранку» целиком вряд ли кто-то будет менять.

Подсказкой станет кондиция кресел, вне зависимости от их обивки. На кожаных «сидушках» в районе боковой поддержки спинки со временем появляются неприглядные потертости

Обратите внимание, во-первых, насколько они выраженные и, во-вторых, оцените разницу между степенью износа обивки водительского кресла и пассажирского

Здесь следует сделать важную ремарку – многое зависит от качества отделочных материалов. Например, кожа в немолодых Volvo у опрятных владельцев достаточно долго сохраняет товарный вид и не сдается даже при пробегах свыше 150 тыс. км. Не поленитесь «растянуть» обивку – если ее подкрашивали, вы сразу увидите это, в том числе на нитках.

Дополнительная подсказка – педали. Если они основательно потертые, то… в общем, вы поняли. Кстати, обратная картина, которая тоже должна заставить насторожиться – отлично сохранившиеся металлические накладки.

Мы вовсе не хотим сказать, что чудес не бывает – просто мы на них не рассчитываем. Присмотритесь к набалдашнику селектора коробки передач, его состояние тоже может подсказать вам, не занижен ли пробег.

Внешний вид и ходовая часть

Как проверить скрученный пробег автомобиля, находясь на расстоянии от него в один метр, речь пойдет ниже. Прежде всего, что бросается в глаза — это внешний вид автомобиля, солидный пробег может выдавать его кузов

На что при этом стоит обратить внимание:

  • Выдавать солидный пройденный путь автомобиля, непременно будет наличие сколов на кузове, трещин на стеклах и помутнение оптики;
  • Состояние тормозных дисков также свидетельствует о пробеге. Если пробег не большой, а их уже меняли — стоит задуматься;
  • Пробег можно определить по дате выпуска покрышек. Замена родного комплекта колес свидетельствует о как минимум 50 тысячном пробеге легкового автомобиля;
  • Опытные сервисмены могут определить пройденный километраж, по состоянию подвески автомобиля. Не помешало бы, так же заехать на СТО при выборе «железного коня”.

Какие существуют способы, чтобы узнать и определить реальный пробег машины?

 

Сегодня существует немало таких способов, которые помогают автомобилистам узнать, был ли когда-нибудь скручен реальный пробег в автомобиле. К примеру, это можно сделать с помощью Российского интернет сервиса «Автокод» (правда в настоящий момент на нем не так уж много информации об автомобилях), или с помощью других зарубежных сервисов, как «Carfax» или «AutoCheck». Благодаря доступным отчетам этих сервисов Вы можете сегодня путем сопоставления полученных данных определить, скручивался ли когда-либо пробег в интересующем вас автомобиле. К большому нашему сожалению, все эти зарубежные сервисы не смогут помочь нам в том случае, если данный автомобиль был произведен в России, или он заново покупался следующим покупателем в нашей стране. Поэтому друзья запомните, эти способы не дают вам 100% гарантии, что Вы точно узнаете настоящий пробег данного автотранспортного средства.

Все новые и современные машины имеют сегодня внутри специальные электрические устройства, которые называются «модулями управления» различными системами автомобиля. Среди них есть и модуль, который отвечает за считывание пробега и за вывод километража в специальное поле программного обеспечения, которое далее уже и отображает действительный пробег машины на специальном экране панели приборов.

 

В отличие от корректировки программного обеспечения, путем изменения значения пробега отображаемого на панели приборов, скрутить действительный пробег в специальном электронном модуле будет намного сложнее, а в некоторых моделях автомобилей это сделать практически просто не реально.

Дело тут вот в чем. Для этой сложной процедуры необходимо достаточно дорогостоящее оборудование, приобрести которое может себе позволить сегодня не каждый автосервис.

Поэтому получается следующее, что большинство автомобилей в нашей стране имеют  сегодня скрученный пробег именно за счет внесения изменений в саму программу, которая и отвечает за отображение километража на цифровой панели автомашины. Но она по-прежнему хранит и сохраняет в себе тот реальный пробег автомобиля, который содержится в машине в специальном модуле (т.е. в «мозгах» автотранспортного средства).

 

Чтобы понять лучше, как в России скручивают реальные пробеги километража пройденные определенной автомашиной, мы со своей стороны не поленились и обзвонили несколько десятков компаний, которые рекламируют сегодня себя в сети, предлагая за небольшие деньги скрутить реальный пробег у автомобиля. Большинство организаций под различными предлогами так и не рассказали нам, каким образом или способом они корректируют настоящий километраж автомашины. Но судя по дешевой цене данной услуги можно было понять, что вероятнее всего скручивание реального пробега машины заключается в простой корректировке самого программного обеспечения, которое впринципе и отвечает за вывод информации о пройденном километраже на саму панель приборов.

В связи с этим получается следующее, приобретая себе автомобиль с рук каждый из нас все-же может попытаться, проверить автомобиль на соответствие его настоящего пробега, который мы видим на панели приборов автомобиля и сопоставить эти показатели с его реальными цифрами. Вероятность того, что владельцы автотранспортных средств обращавшихся к дешевым компаниям по скручиванию пробега у машины сами не знают, что пробег у машины был когда-то уже скручен на половину и компания скрутившая опять пробег у данной машины конкретно оставила  следы в самом электронном модуле, очень большая.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий