Поиск

Срок службы АКБ автомобиля

Как отличить хорошую батарею

На самом деле, не сложно среди большого числа АКБ найти именно тот, который вам нужен:

Есть батареи, которые успешно производят запуск двигателя на протяжении 7 лет. Узнать их можно по известному бренду, а также большой гарантии, которая обычно ограничивается 4 годами. В большинстве случаев, они являются необслуживаемыми и при правильной эксплуатации могут использоваться дольше положенного времени.
Плохой аккумулятор прослужит своему владельцу не более 3 лет

Об этом можно догадаться по очень малому сроку гарантии – от 6 месяцев до 1 года.
Цена не всегда является залогом хорошего качества, но если обращать внимание на известный бренд, то будьте уверены, что хороший АКБ стоит довольно дорого. Учитывайте это при выборе и покупке.

Как вернуть аккумулятор

Процедура замены аккумуляторной батареи предполагает прохождение таких этапов:

  1. Покупатель обращается к продавцу с заявлением о возврате, замене или ремонте АКБ. В заявлении прописываются сведения о покупателе и его контактные данные, чек, наименование товара, обстоятельства покупки, дата и подпись.
  2. Обычно далее назначается экспертиза. Если покупатель сдал товар в гарантийный период, то экспертизу должен провести продавец. Расходы на проведение экспертизы могут переложить на покупателя в случае, если будет доказано, что аккумулятор не имеет производственного брака.
  3. В случае обнаружения производственных дефектов в АКБ требования покупателя о возврате, замене или ремонте должны быть удовлетворены в установленные сроки.

Если покупатель несогласен с доводами экспертизы, то он может заказать свою собственную. Для этого в специализированную компанию вместе с аккумулятором, гарантийным талоном подается письменное заявление с целью обращения клиента.

В ходе экспертизы АКБ специалисты:

  1. Осуществляют сверку гарантийного талона и данных на этикетке.
  2. Осматривают аппарат на предмет повреждений.
  3. Производят замеры ЭДС, температуры, плотности, уровня электролита, прозрачности.
  4. При отсутствии пробок извлекают индикатор и замеряют плотность ЭДС.
  5. На основании указанных мероприятий принимается решение о постановке АКБ на зарядку или вскрытие его для проведения проверки на повреждения.
  6. После снятия с зарядки АКБ проверяют, не перегрелся ли один из полюсов.

На основании пройденных шагов эксперты делают выводы о состоянии батареи. Обычно вся процедура занимает не более 2 недель.

После получения результатов экспертизы, которые подтверждают наличие заводского брака, покупатель может обращаться к продавцу для замены АКБ по гарантии.

Поставщик обязан выполнить законное требование покупателя, иначе дело может дойти до суда. Тогда ему грозит штраф. При этом обязанность по замене аккумулятора после выплаты штрафа не снимается.

Таким образом, гарантия покрывает только случаи производственных дефектов, которые не были обнаружены на контрольном участке АКБ. Такие батареи встречаются в продаже очень редко. Тогда как дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, не покрывают производственный брак и не являются основанием для замены батареи. На практике практически все попытки сдать автомобильные аккумуляторы по гарантии заканчиваются отказом и ссылкой на то, что данные дефекты батареи возникли из-за ее некорректной эксплуатации.

Как продлить срок эксплуатации автомобильного аккумулятора?

Значительную роль для длительной работы батареи играет профилактика. Она подразумевает комплекс мер, поддерживающих АКБ в оптимальном состоянии:

  • Контроль плотности электролита. В умеренном климате плотность при полной зарядке показатель составляет 1.27 г/куб.см (с отклонение 0.01 г/куб.см). Для северных районов допускается плотность до 1,3 г/куб.см.
  • Проверка уровня электролита. Оптимальный вариант – уровень выше поверхности электродов на 10-15 мм. При его снижении доливают дистиллированную воду!
  • Периодическая зарядка от внешнего зарядного устройства. Производят с частотой 1 раз в несколько (2─4) месяцев, или при разряде батареи на 50% летом или 25% зимой.
  • Хранение АКБ пи длительных перерывах в эксплуатации авто. Рекомендуется, как минимум, отключить бортовую сеть (снять клеммы), а в лучшем варианте – зарядить и хранить аккумулятор в специальных условиях.
  • Контроль стояния бортовой сети. При работающем двигателе и включенных потребителях следует измерить напряжение на клеммах АБ. Значение в пределах 13.5─14.5 В говорит о нормальной работе генератора. Следует измерять ток утечки, величина которого в норме не превышает 75─200 мА;

Видео в помощь.

 Продлить жизнь батареи помогут и такие советы из практики автомобилистов:

  • Избегать использования разряженного аккумулятора (предельный уровень разряда не более 50% летом и 25% зимой);
  • В холодный период после остановки не выключать двигатель 5-10 минут, чтобы дозарядить АБ;
  • Перед пуском при низких температурах на 20-30 с включить фары, чтобы прогреть электролит;
  • Максимально облегчать пусковой режим двигателя, например, выжимая педаль сцепления при включении стартера;
  • Не перегружать АКБ пусковыми токами — 4-5 с работы стартера достаточно для запуска силового агрегата. Делать более 4-х попыток также не рекомендуется.
  • Осматривать и очищать корпус и клеммы аккумулятора.

Видео с рекомендациями специалиста.

Рекомендую прочитать:

Чем лифтбек отличается от хэтчбека?

Все о надувном домкрате.

Подвеска типа МакФерсон.

Двигатель EcoBoost (ЭкоБуст) – принцип работы, характеристики, ресурс, плюсы, минусы и отзывы.

Какой срок эксплуатации аккумулятора автомобиля считают нормальным

Срок работы аккумулятора, указанный производителем, рассчитан при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Обычно средний АКБ работает 3-4 года работы. Рейтинговые модели могут сохранять емкость по 6-7 лет, но стоимость их гораздо выше.

Следует обратить внимание, нельзя покупать аккумулятор автомобиля впрок, без регулярной эксплуатации его емкость уменьшается, происходит саморазряд. Считается, что созданы нормальные условия для работы АКБ, если автомобиль грамотно эксплуатируется:

Считается, что созданы нормальные условия для работы АКБ, если автомобиль грамотно эксплуатируется:

  • Без экстремальных температур – защищен утеплением при простоях в зимнее время, хорошо вентилируется и контролируется летом.
  • Качественное обслуживание предполагает содержание аккумулятора в чистом отсеке, хорошо закрепленным. Регулярно измеряются нагрузки, выявляются паразитные токи, соловой блок находится под контролем.
  • Производительность генератора и емкость АКБ соразмерны, бортовые системы – компьютер, музыкальный центр, кондиционер и другие соответствуют по потреблению тока возможностям энергосистемы.

При хорошем обслуживании, критичной может быть выбранная манера езды. При коротком пробеге аккумулятор не заряжается. Если дополнительно в период простоя включена музыка, подзарядка телефона, батарея получит глубокий разряд, который повлияет на срок службы. Какой аккумулятор перенесет без последствий работу в режиме постоянного дефицита? Нет таких.

При нормальном обслуживании первые 2 года аккумулятор считают новым. С 3 года зимой нужно усилить контроль уровня заряда перед длительным простоем. Если не соблюдать технические требования, срок работы автомобильного аккумулятора можно сократить до года — полутора.

Какой период годности в зависимости от типа?

Большинство известных производителей аккумуляторных батарей дают гарантию на свои изделия 2-4 года. Обычно такие батареи служат своему владельцу до 7 лет. Но есть и менее именитые бренды, которые в ценовом эквиваленте выглядят более привлекательно, но при этом их изделие будет работоспособно около 3х лет, а гарантия на него будет в пределах 6-12 месяцев.

Кроме производителя, на срок службы АКБ влияет и его тип. Наиболее распространенными видами аккумуляторных батарей являются:

  • свинцово-кислотные;
  • AGM-технология;
  • гелевые.

Свинцово-кислотные

Наиболее простыми по устройству и распространенными по использованию являются свинцово-кислотные батареи. Данный тип используется в автомобилестроении многие десятилетия и считается классическим.

Между пластинами свинцово-кислотного АКБ залит жидкий электролит. Несмотря на то что свинцово-кислотные аккумуляторы теряют до половины своей емкости уже в первые полгода постоянной активной работы, их служба составляет от 2 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации, марки и качества.

AGM-технология

Свинцово-кислотные АКБ последнего поколения, выполненные по прогрессивным современным технологиям, относятся к AGM батареям. Отличие от классического типа в том, что в них используется не жидкий, а абсорбированный электролит, который дает ряд изменений в свойствах аккумулятора.

Например, из-за того, что электролит находится в связанном состоянии, есть возможность эксплуатировать батарею в любом положении даже на боку. В среднем их работоспособность может составлять до 9 лет активного использования.

Гелевые

Созданы по принципу классических свинцово-кислотных аккумуляторов, с той разницей, что между пластинами содержится гель из жидкого электролита со специальным стабилизатором. Они имеют самую высокую стоимость, но при этом могут работать даже с поврежденным корпусом.

Гелевым аккумуляторам необходимо специальное устройство для контроля процесса заряда,но именно гелевая батарея имеет высокий пусковой ток и большой срок эксплуатации, который составляет более 10 лет. Как и AGM-технологии могут использоваться в любом положении.

Стартер – полярность аккумулятора

Зачастую в плохих пусках может быть виноват совсем не аккумулятор, а стартер. Она также может выходить из строя (банально клинит или не работает нормально втягивающее реле) и поэтому запуск двигателя не возможен. Опять же перед покупкой нужно проверить старый, напряжение (должно быть 12,7В), уровень электролита (если есть возможность), можно пройтись нагрузочной вилкой. Да и не работающий стартер в любом случае даст о себе знать.

Многие меня спрашивают, а что будет АКБ — если нечаянно перепутал клеммы, взял не той полярности? Ничего хорошего, хотя и не смертельно! Скорее всего вы спалите проводку, предохранители (у меня даже стоит на плюсовой клемме), ну и ЭБУ (есть большая вероятность). Так что осторожнее.

Вот такие вот советы, думаю было полезно. Сейчас видео версия статьи

На этом заканчиваю, ухаживайте за своей батареей и срок службы ее ОДНОЗНАЧНО увеличится. НА это все – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Эксплуатационные факторы

Принято выделять негативные внешние факторы, которые не стоит допускать с АКБ. Они могут привести к скорому выходу из строя батареи при любом сроке эксплуатации.

Коррозия

Один из тех процессов, который сопровождает эксплуатацию практически любых аккумуляторов со дня изобретения данного элемента питания. В счет снижения образования окислительных процессов для металлических частей в конструкции стали использовать сурьму.

Коррозия на клеммах

Это повлияло на увеличение расхода воды. Большинство добавок в современных батареях используется для замедления коррозионных процессов.

Короткое замыкание

Если в АКБ происходит замыкание, то это полностью выводит его из строя. Бороться с явлением помогает дополнительное разделение пластин в банках, применение различных сепараторов либо конвертов.

Проверка уровня заряда АКБ

Батареи, имеющие долгий срок эксплуатации и подвергающиеся короткому замыканию, сигнализируют о скором выходе из строя. В процессе использования с поверхности пластин защитный слой естественным образом откалывается, опадая на дно банок. Образовавшийся шлам впоследствии существенно снижает работоспособность АКБ.

Такие частички во время езды по ухабистой дороге поднимаются в электролите, и способны замыкать пластины накоротко. При использовании современных технологий нанесения пасты на пластины защитный эффект длится дольше.

Глубокая разрядка батареи

Данная ситуация будет наиболее актуальной для батарей, использующих в своем составе кальций. Во время глубокой разрядки образуются небольшие кристаллики из сульфатированного свинца. Данное вещество никак не принимает участия в электрохимических реакциях за счет свое нейтральной способности к ионообразованию.

Такое поведение негативно сказывается на работе батареи, снижая ее эксплуатационные параметры. Также существенно разряженный элемент питания имеет пониженную плотность электролита, что способствует повышению температуры замерзания жидкости, вплоть до -5С.

Если в мороз автовладелец выявил набухший бок АКБ, то с большой долей вероятности, внутри одной или нескольких банок произошло замерзание электролита. Вернуть прибор к жизни вряд ли удастся. Это значит, что в сильные морозы необходимо значительно разряженную батарею перенести в теплое помещение. Для обеспечения долговременной работы потребуется зимой контролировать уровень заряда АКБ, чтобы не упустить момент возможной полной разрядки.

При необходимости проводится подзарядка с помощью внешнего устройства.

Превышение заряда

Данный фактор актуален для АГМ-батарей с абсорбированным электролитом. Процесс избыточного заряда характерен для неисправных электросистем. Такое поведение приводит к существенному выкипанию электролита, «закипанию» аккумулятора. Для необслуживаемых элементов нет возможности долива дистиллята в банки, что негативно сказывается на дальнейшей эксплуатации.

Иные факторы влияния

На длительность использования батареи также оказывают влияние и другие факторы. Например, увеличенное количество потребителей, которые продолжают использовать энергию даже при выключенном моторе. К ним можно отнести мультимедийные системы с мощными параметрами, несколько охранных систем или сигнализаций, работу климат-контроля, а также внешние источники освещения.

Отдавая заряд, потребителям батарея способна глубоко разряжаться, а во время коротких переездов АКБ не успевает пополнить запас энергии. Выходом из такой ситуации может стать установка дополнительной батареи в салоне или подкапотном пространстве.

Значительно на работу аккумулятора влияют температурные колебания. Негатив получается как от повышенного диапазона работы, так и от заниженного температурного интервала работы. В жару идет быстрое закипание, а в мороз при повышении вязкости понижается прохождение заряда в электролите.

Окисление клемм

Может происходить по многим причинам, но основная, это пары электролита между токовыводом и корпусом. Пары поднимаются и окисляют клеммы. Из-за этого пятно контакта падает, заряд идет хуже, да и токоотдача также ухудшается.

  • Нужно устранить окислы
  • Нужно найти причину их появления. Если есть микротрещины в корпусе АКБ, то нужно их устранить. Есть много видео на эту тему, есть специальные составы (композитные клеи), так что нужно просто желание устранить эту проблему

Плохо это еще и потому что пары при поднимании на поверхность, образуют влажные пятна, которые могут долго не засыхать и через них также может идти небольшой саморазряд.

Срок службы гелевых аналогов

Гелевые АКБ в настоящее время не такая уж и редкость. Широкая популярность этих батарей во многом обусловлена их высокими эксплуатационными свойствами. А это в свою очередь стало возможным благодаря агрегатной форме электролита. Ведь именно гелевая субстанция в полной мере исключает протекание, плотно облегает пластины, тем самым способствуя увеличению выработки электроэнергии.

У таких батарей довольно большой цикл заряда-разряда, а срок хранения аккумулятора до начала эксплуатации может достигать 10-12 лет! Что касается саморазряда (как мы знаем, это настоящая проблема любой автомобильной батареи), то он составляет около 20 % в течение года. Ко всему прочему даже глубокий разряд АКБ не приводит к осыпанию пластин.

Снижение срока службы батареи может происходить по нескольким причинам:

  • Бортовая сеть автомобиля более 14,4 В – этот параметр является критических для данной разновидности АКБ.
  • Электролит очень чувствителен к низкой температуре и если гелеобразная субстанция замерзнет, то ее свойства уже не восстановятся.
  • Короткое замыкание приводит к порче аккумулятора.

Каждый процесс зарядки должен быть полным. В противном случае не избежать потери емкости. Из-за этого тормозится продвижение гелевых аккумуляторов в массы.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Чтобы увеличить срок годности аккумулятора легкового автомобиля необходимо принять во внимание советы профессиональных автолюбителей. Рекомендаций достаточно много и все они показывают свою эффективность – увеличивая продолжительность годности батареи в несколько раз

Известные способы продлять жизнь этого агрегата простые и по силу любому. При возникновении сложности в осуществлении проверок, обращайтесь на станцию технического обслуживания.

Важно регулярно следить за состоянием бортовой системы транспортного средства. Нужно не только посмотреть, работают ли все лампочки, но и периодически замерять напряжение на выводах к агрегату.. Делать это в условиях, когда двигатель функционирует, включены системы обогрева стекол, печка и радио

Нормативный уровень напряжения – от 13.4 до 14.5 В. Проверять нужно также количество тока утечки – необходимое значение от 75 до 200 мА

Делать это в условиях, когда двигатель функционирует, включены системы обогрева стекол, печка и радио. Нормативный уровень напряжения – от 13.4 до 14.5 В. Проверять нужно также количество тока утечки – необходимое значение от 75 до 200 мА.

Следите за состоянием транспортного средства, качеством работы зажигания и двигателя. Правильно работающий стартер заводит мотор с первой попытки. Следите за его работой, так как именно он сильно сажает батарею, чем сокращает ее жизнь. Контролировать нужно и другие системы автомобиля, с которыми взаимодействует аккумулятор.


Зимнее в специальном термокейсе

Если автомобиль стоит без дела, то хранение батареи лучше производить отдельно. В условиях низких температур, отсоединять и хранить устройство рекомендуется исключительно в теплом помещении. При эксплуатации используйте специальный термокейс.

Подзаряжать АКБ во время холодной зимы нужно также используя специальный агрегат для зарядки от домашней электросети. В летнее время подзаряжать от сетевого ЗУ – 1-3 раза в месяц.

Главное, это относится к устройству бережно. Не допускайте падений, надежно крепите агрегат внутри транспортного средства. Нельзя хватать устройство мокрыми руками или обливать жидкостями.

Следите за плотностью и уровнем электролита, регулярно доливая дистиллированную воду. Если самостоятельно провести проверку всех электросистем сложно, то обратитесь в организацию по техническому осмотру машины.

Пренебрегая этими советами, есть вероятность быстро лишиться правильно работающего АКБ. Разобравшись в том, от каких факторов зависит срок службы автомобильного аккумулятора и как его увеличить, сэкономите в будущем. Приобретая устройство, интересуйтесь гарантией и типом исполнения. Покупайте модели от известных торговых марок, даже если они дороже аналогов.

Вредные факторы, сокращающие срок службы АКБ

Для АКБ вредными факторами, сокращающими срок службы, считаются:

  • очень жаркий климат;
  • большой мороз;
  • интенсивность и дальность поездок;
  • надежное крепление АКБ на своем штатном месте.

Интенсивность и дальность поездок

Данный фактор напрямую влияет на срок службы автомобильного аккумулятора. Наименее «живучая» АКБ при постоянном использовании автомобиля в качестве такси, так как происходит интенсивный износ электродов. В таком режиме срок службы может сократиться до 1-1,5 года. Нечастые же поездки на небольшие расстояния не позволят АКБ полностью зарядиться, особенно в холодное время года. В тоже время длительная езда в жаркое время без должного охлаждения может спровоцировать закипание электролита в АКБ.

Соблюдение правил запуска двигателя

Следование подобной рекомендации в холодное время года поможет продлить срок жизни АКБ. Время на «прокрутку» двигателя не должно превышать 10 сек, после чего следует делать перерыв не меньше минуты, чтобы аккумулятор мог собраться с «силами» для следующей попытки. Включение света на несколько секунд в зимнее время поможет только психологически, так как за столь короткое время реакция в АКБ «разогреть» его не успеет.

Если АКБ не справляется, лучше оставить попытки, не доводить до глубокого разряда, а полностью зарядить батарею. При запуске двигателя зимой педаль сцепления лучше «выжать», чтобы аккумулятор не испытывал лишнюю нагрузку, проворачивая шестеренки КПП.

Если в зимнее время автомобиль долго не используется, следует снять с него АКБ и занести в тепло, чтобы не допустить глубокого разряда. Но отказаться от сигнализации в дежурном режиме решится не каждый автовладелец. В этом случае надо оставлять на холоде только полностью заряженный и утепленный аккумулятор.

Причины «недозаряда»

В наше время одной из причин хронического «недозаряда» АКБ может являться длительное нахождение в «пробках» — работа двигателя на холостом ходу. Многие ошибочно считают, что на холостом ходу АКБ не заряжается. На деле это не так. Как только двигатель завелся, генератор начинает выдавать напряжение для зарядки аккумулятора. Другой вопрос, какая температура воздуха на улице, и какие энергопотребители подключены.

При холоде ниже -10°С АКБ сама плохо берет заряд. С прогревом двигателя и подкапотного пространства зарядка будет происходить активней, но включенные в плохую погоду стеклоочистители, подогрев зеркал, фары, климат-контроль и т.д. могут не давать времени аккумулятору зарядиться полностью.

Владельцам обслуживаемых и малообслуживаемых (малосурьмянистых) АКБ необходимо следить за уровнем и плотностью электролита в соответствии с сезоном эксплуатации. Электролит должен покрывать пластины полностью и быть выше на 10-15 мм. Переливать лишнее не стоит, так это раствор кислоты, и его излишки будут разъедать краску и детали машины под капотом.

Недостаточная плотность электролита

При недостаточной плотности электролита будет смещена его точка замерзания, как и при разряженной батарее, что при сравнительно небольшом морозе приведет или к разрыву корпуса или к замыканию банки, что полностью выведет АКБ из строя. При выборе зарядного устройства для аккумулятора гнаться за китайской «дешевой» зарядкой из пары диодов и трансформатора не стоит, так как новая АКБ обойдется дороже. Необходимо выполнять подзарядку перед зимним сезоном и по окончании его для увеличения срока службы батареи.

Своевременный уход за корпусом

Продлит срок службы АКБ своевременный уход за корпусом, очистка его от грязи и масел и содержание клемм без коррозии, что обеспечит надежный контакт. Через слой влажной грязи может происходить саморазряд между клеммами АКБ, и под ней могут скрываться трещины, сколы, повреждения, через которые возможна утечка электролита.

На «пробой» плохого контакта из окисла будет тратиться очень много энергии — до 40%. Затрудняется как потребление, так и подзарядка АКБ. Если на батарее имеются вентиляционные отверстия, то необходимо проследить, чтобы они не были забиты грязью.

Даже необслуживаемые АКБ нуждаются в уходе, так как утечки тока, грязь, трещины и плохие контакты могут быть чреваты более серьезными последствиями от КЗ до пожара. Своевременное обслуживание и уход за АКБ не только продлят её срок службы, но и сберегут ваши нервы, не позволив остаться в самый неподходящий момент с внезапно «севшим» аккумулятором.

Гарантийный срок службы автомобильного аккумулятора

При производстве батареи, в ходе проведения различных операций в работе оборудования могут прослеживаться некие сбои. При сварке мостика в блоке может произойти перекос пластин; смещение некоторых сепараторов; при сборке блока их повреждение; сквозь перегородку специальных смежных блоков пластин возможно низкое качество сварки неких соединений; образование «холодных» спаев мостика и ушек пластин; низкое качество сварки выводных бортов с втулками полюсных выводов АКБ.

Дефектные батареи в общем количестве составляют всего лишь доли процента. Некоторые батареи с изъянами попадают на полки магазинов совместно с хорошими аккумуляторами. В основном, это случается, когда они продаются в сухозаряженном исполнении. Это происходит из-за плохого контроля.

Как и любая продукция, батарея облагается гарантийным обязательством, по которому продавец обязан безотказно брать изделие на осмотр, ремонт или замену. Естественно, при этом покупатель должен был соблюдать все правила и технические нормы в течение определенного срока, на котором может обнаружиться дефект продукта. Этот срок обычно составляет один, два года, поэтому его называют гарантийным.

Если производственный дефект обнаружился в течение гарантийного срока службы, то аккумулятор легко можно заменить на новый. При нормальной эксплуатации обычно в течение 3-х — 8-ми месяцев все неисправности выходят наружу. Если вы мало ездите на автомобиле, то данный срок может продлиться до десяти -12 месяцев. В этом случае год или хотя бы 18 месяцев, это самый оптимальный срок, не создающий для изготовителя дополнительного риска и не прибавляющий уверенности покупателю.

Стоит помнить, что долговечность, безотказность и хорошая работа аккумулятора зависит во многом от исправности автомобиля на котором она используется, а не только от ее качества. Поэтому, чтобы избежать выхода батареи из строя в период гарантии, либо быстрого износа из-за не соблюдений условий эксплуатации нужно хотя бы раз в три месяца в теплое время года и раз в месяц в зимний период поверять величину плотности электролита и степень заряженности аккумуляторной батареи автомобиля.

Срок службы аккумулятора автомобиля в прямом смысле зависит от условий эксплуатации автомобиля и от самой эксплуатации, так же от технических показателей автомобильного электрооборудования и качества техобслуживания АКБ.

От этих показателей сроки службы АКБ могут значительно сокращаться. Поскольку данные параметры существенно отличаются друг от друга, то и сроки работы имеют существенные различия. Аккумуляторы, которые установлены в такси обладают самым коротким сроком жизни.

Происходит быстрый износ электрод, поскольку машина работает в достаточно подвижном режиме. Следовательно, полтора года, это лучший срок для данного авто. У служебных машин, либо автомобилей личного пользования средний срок службы автомобильных аккумуляторов равен четырем годам. Это в том случае, если все требования обслуживания и технического контроля соблюдены. В исключительных случаях батареи могут работать по 6-8 лет.

При отсутствии дефектов при производстве частой причиной выхода из строя аккумулятора является износ пластин. Износ происходит постоянно, начиная с того, как залили электролит и первый раз зарядили аккумулятор. Не стоит забывать, что длительность работы батареи зависит от состояния автомобиля и внимательного отношения к АКБ.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий